Корзина

В корзине нет ни одного товара

Товаров
0 шт
На сумму
0 руб

КорзинаОплатить

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И КОМПЛЕКТАЦИИ ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И КОМПЛЕКТАЦИИ:
В соответствии со статьей 26.1 п.4 закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В соответствии со статьей 26.1 п.4 закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара транспортом Продавца осуществляется за счет Покупателя (500 руб.). 

В случае если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете транспортные расходы компании - для крупногабаритных товаров – 500 рублей, согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для колясок и автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат.

БРАК:
Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

ГАРАНТИЯ:
Почти на все товары в нашем Интернет - магазине предоставляется гарантия. Магазин предоставляет гарантийный талон в случае, если поставщик имеет ремонтную мастерскую. Гарантия не предоставляется на мебель российского производства. Собранная мебель возврату не подлежит. В случае поломки или брака, мы всегда стараемся помочь подобрать или заказать нужные Вам детали.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - приобретая товары через интернет, Вы не можете увидеть, потрогать и оценить товар, поэтому менеджеры стараются предоставить Вам самую полную информацию по товару, которая у нас есть и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя. Если Вы все-таки сомневаетесь, мы рекомендуем посмотреть товар "вживую", и затем уже делать заказ в нашем магазине. Часто производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик реальным. Поэтому еще раз, внимательно осматривайте товар при получении. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам.

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА:
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара.
Экспертиза качества товара – это специальное исследование товара, проводимое на основании объективных фактов с целью определения причин образования дефектов и (или) процента снижения качества товара. Срок проведения экспертизы — от 10 до 20 дней и зависит от заявленных Вами требований (возврат или обмен товара).
Экспертизу могут проводить только специалисты (эксперты); по окончании товарной экспертизы составляется заключение, в котором указывается наличие (или отсутствие) недостатков в данном товаре, и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя.
В случае, если экспертиза продавца заявляет, что недостаток в товаре возник по Вашей вине, то Вы имеете право провести собственную независимую экспертизу за свой счет, уже самостоятельно выбрав экспертное учреждение.


Назад к списку новостей